Домой | Достопримечательности и интересные места | Возвращение Формулы 1 в Австрию. Автодром Red Bull Ring и интересные места Шпильберга
Возвращение Формулы 1 в Австрию. Автодром Red Bull Ring и интересные места Шпильберга
Формула 1 2003 год. Гранпри Австрии на А1-ринге. Впереди Михаэль Шумахер

Возвращение Формулы 1 в Австрию. Автодром Red Bull Ring и интересные места Шпильберга

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Татьяна Таммест специально для CoolVoyage

История автодрома в Шпильберге

Австрийский автодром после долгих мучений все-таки возвратился в королевский класс гонок. Но истории его «жизни» не позавидуешь. Построенная в 1969 году, трасса Остеррайхринг дебютировала в Формуле 1 в 1970. Отличительной ее особенностью являлась высокая скорость на круге, потому что и повороты были довольно скоростными.
Но далеко не все было безоблачно уже тогда. Чрезвычайно узкая стартовая прямая приводила к большому количеству столкновений: множество гонщиков выбывало из гонки, даже не успев выйти из первого поворота. Кроме этого, сильно мешал и лес, расположенный вокруг автодрома, так как любопытные олени тоже хотели посмотреть невиданные гоночные соревнования: это также вызывало просто катастрофическую массу аварийных ситуаций.
Остеррайхринг все же худо-бедно просуществовал в своем первозданном виде до 1987 года, когда FIA все-таки выбраковала трассу по причинам несоответствия требованиям безопасности. И формула 1 покинула эти места на долгие годы.

Автодром в Шпильберге

Ред-Бул Ринг

В 1996 году наконец нашелся спонсор, способный оплатить модернизацию автодрома. Им стал сотовый оператор А1, давший название и самой трассе — А1-Ринг. Реконструкция коснулась не всей трассы, так как часть конфигурации осталась, но самые скоростные участки были убраны, благодаря чему средняя скорость круга заметно упала. Длина автодрома уменьшилась с 5,9 до 4,3 км.
Итак, в 1997 году трасса пережила свое второе рождение. Вернулась Формула 1, к ней присоединился Чемпионат DTM. Казалось, что жизнь автодрома наладилась. И все будет хорошо. Но этого не случилось: Австрия решила запретить рекламу табачных изделий, и Берни Экклстоуну не оставалось ничего другого, кроме как разорвать контракт. Произошло это событие в 2003 году. Вдобавок возникли проблемы с окружающей средой: здания автодрома пришлось снести. Жизнь снова ушла с А1-ринга…

Вход на Ред-Бул Ринг

Вход на трибуны автодрома после реконструкции

Долгое время бродили многочисленные слухи о том, что вот-вот трассу выкупят, что скоро начнется новое строительство. Но время шло, а воз оставался на месте. И только в 2008 году появился спаситель — Дитрих Матешиц, владелец компании Red Bull, начавший реконструкцию инфраструктуры. И случилось чудо. Трасса снова ожила: в 2011 сюда переехал чемпионат DTM. А теперь возвращается и Формула 1. Близится незабываемый праздник! Надо надеяться, что он продлится не одно десятилетие. И что бедный австрийский этап миновал все невзгоды, свалившиеся на него за все время существования.

Достопримечательности австрийской глубинки

Замок в Шпильберге Австрия

Руины замка в Шпильберге

Шпильберг знаменит и одноименным замком, дата постройки которого относится к XVI веку. Во времена средневековья здесь было укрепленное «дворянское гнездо», на развалинах которого и был отстроен замок. Шпильберг несколько раз переходил из рук в руки, а также имел честь видеть именитых особ — здесь бывали проездом имперские принцессы и принц Евгений Савойский. Теперь замком, а точнее его руинами, владеет семейство Арбессер, которое купило Шпильберг в далеком 1816 году. Кстати, именно Карл Арбессер, от имени окрестных жителей пару лет назад выступал категорически против возвращения Формулы 1 в Шпильберг.
Но самой большой и всемирно известной достопримечательностью деревушки Шпильберг все-таки является возродившийся из небытия автодром. Но это совсем не значит, что поблизости больше не на чем остановить взгляд, ведь эта деревня входит в состав ярмарочной коммуны федеральной земли Штирия. И называется эта коммуна Шпильберг-Книттенфельд.

 Книттенфельд Австрия

Улицы Книттенфельда

Туризм развивается в Книттенфельде совсем недавно, что само по себе довольно странно, так как город этот довольно древний — первые упоминания о нем приходятся на 1224 год. Сейчас это уютный и маленький городок. Несмотря на то, что в 1945 году центр города был практически уничтожен, многие достопримечательности были отстроены заново, или отреставрированы.

Приходская церковь в  Книттенфельде

Была построена в XIII-XIV веках и являлась одной из жемчужин города, но в конце войны она пала жертвой бомбардировок, после которых «выжили» только ворота. Но через 11 лет церковь отстроили заново, и лишь в 1998 году возвели шпиль.

Первая городская школа

Она была открыта в 1471 году. Но каким-то мистическим образом здание прекрасно сохранилось. И по-прежнему привлекает любознательных туристов.

Карнавальный и обрядовый музей

Карнавальный музей Австрия

Экспозиция карнавального музея в Книттенфельде

Этот музей по праву называется первым австрийским музеем такого рода. А количество экспонатов вызывает уважение — 3500. Все они представляют собой старинные карнавальные костюмы из разных стран и эпох. Благодаря активной деятельности директора музея, и поддержки всех его начинаний правительством, постоянно растет и обновляется коллекция костюмов, а также появляются «свежие» экспозиции.

Вообще, вокруг Шпильберга расположено большое количество различных деревушек, в которых иностранцу всегда найдется, что посмотреть. И отдохнуть от фанатства «праведного». Поэтому любителям новых впечатлений будет, чем себя занять, коротая время в перерыве между заездами австрийского этапа самых зрелищных соревнований мира.

Другие интересные места:

comments powered by HyperComments
Dutiful Daughters: Caring for Our Parents As They Grow Old free downloads
2015-06-02 16:42:12
<strong>Dutiful Daughters: Caring for Our Parents As They Grow Old free downloads</strong> From Library JournalEdited by poet and essayist Gould (Season of Adventure), this unusual book of first-person essays by women writers is timely and engaging