Домой | Достопримечательности и интересные места | Формула 1 в Германии — трасса в Хоккенхайме и местные достопримечаетльности
Формула 1 в Германии — трасса в Хоккенхайме и местные достопримечаетльности
2010 год Гранпри Германии - три минуты до старта

Формула 1 в Германии — трасса в Хоккенхайме и местные достопримечаетльности

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Татьяна Таммест специально для CoolVoyage

Гоночная трасса в Хоккенхайме

Любопытная история трека Хоккенхаймринг началась в далеком 1932 году. Именно в это время было запрещено дальнейшее использование трассы в Карлсруэ (Wildlife Park), введенной в эксплуатацию в 1920 году. Поэтому всего за 3 месяца, взяв за основу лесные грунтовые дороги, проложили трассу длиной почти 12 км. По форме она напоминала треугольник.

Каково же было ее предназначение в те далекие годы? В основном она использовалась для мотогонок, но была у трассы и другая почетная функция — автодром для тестов продукции Mercedes-Benz.

До 1935 года ширина трассы составляла всего 4,5 метра, что было не слишком по нраву гонщикам. И в 1938 автодром подвергся кардинальной перестройке: протяженность сократили до 7,7 км, а ширину трека увеличили до 7 м. Треугольник превратился в сардельку, острую с одного конца. А еще было решено назвать трек по-новому — Kurpfalzring.

Началась война, запланированные мотогонки часто отменялись. Последняя из них прошла в сентябре 1941. Позднее «тренировочные заезды» танковой дивизии, дислоцирующейся неподалеку, окончательно разрушили автодром.

Трибуны автодрома в Хоккенхайме

Трибуны Хоккенхаймринга во время этапа Формулы 1 в 2012

Закончилась война. Трассу реконструировали. И с 1947 года автодром, снова названный Хоккенхаймрингом, начал принимать все немецкие гонки. В 60-х годах за трек принялись всерьез. Убрали шпильку. И именно тогда возник сектор Motodrom, на котором потом появились и трибуны.

Небольшие изменения, направленные на обеспечение большей безопасности гонщиков, происходили и позже: добавлялись защитные барьеры и хитроумные шиканы. В результате возник автодром «контрастов», так как лесная часть была безумно быстрой, а стадионный отрезок — невероятно медленным.

Формула 1 на автодроме Хоккенхаймринг

Дебютировал Хоккенхайм в гонках Формулы 1 в 1970 году. Первым триумфатором здесь стал австриец Йохен Риндт. Затем гонка пропала из календаря на целых 7 лет. С тех пор автодром не покидает надолго королевские соревнования, а с 2007 года, когда в календаре остался лишь один этап, проводимый в Германии, Хоккенхайм делится с Ннюрнбургрингом по-джентльменски: каждый год они уступают это право друг другу.

Сход Шумахера в Хоккенхайме в 2012

2012 год. Михаэль Шумахер прощается с домашней трассой.

В самом начале 2000-х FIA «преподнесла» Хоккенхаймрингу ультиматум: или сократить трассу, или лишиться Формулы 1. Властям пришлось склонить голову, и большая часть лесного сектора была нещадно отрезана. Автодром потерял львиную долю скорости, а вместе с этим — и былую зрелищность. Но «трибунные» зрители не слишком огорчились, ведь теперь не надо было мучительно ждать того момента, когда гонщики появятся из леса.

Для того, чтобы зрители не скучали, ожидая начала неповторимого зрелища под названием Формула 1, гоночный комплекс может предложить проехаться на карте, столь любимым многими начинающими «шумахерами». Для этого есть настоящий картодром. А еще здесь вам могут предложить прокатиться по исторической трассе Хоккенхайма. Конечно, не самостоятельно, а в почетной роли штурмана.

Немного истории

Нельзя не согласиться с тем, что каждый небольшой городок, имеющий трассу «королевского» масштаба, гордо задирает нос и начинает привлекать туриста именно этой «наживкой». Хоккенхайм не исключение, потому что все здесь дышит автогонками. Но не только: маленький городок, в котором живут 20 с лишним тысяч аборигенов, может щегольнуть и своей древней историей.

Хоккенхайм

Центральная улица Хоккенхайма

Раскопки, проводившиеся в 1984 году в Хоккенхайме, доказали, что поселение существовало на этом месте уже в 80-х годах нашей эры. С тех невообразимых пор название местечка менялось много раз, но первые упоминания именно о Хоккенхайме относятся к 1238 году.

В 17 веке селения коснулась тридцатилетняя война, затем его не прошла стороной война голландская: в 1674 году место было опустошено французскими войсками, которые и занесли сюда «заразу» — табак.

В 19 веке табак «расплодился» так, что пришлось развивать сигарную индустрию. Случилось это знаменательное событие в 1860 году, а уже в 1895 князь Фридрих I издал указ, позволяющий табачному селению называться городом.

С окончанием Второй мировой сигарное производство пришло в упадок. А с ним чуть не канул в бытие и сам Хоккенхайм, но произошло чудо — новую славу городу принес именно автодром. Но есть здесь и другие, не менее «достопримечательные достопримечательности».

Достопримечательности Хоккенхайма

Музей табака — первый музей такого рода в Баден-Вюртемберг. Он был открыт в 1984 году.

Мотомузей в Хоккенхайме

Музей мотоспорта в Хоккенхайме

Музей мотоспорта начал свою историю в 1986 году. Расположен он на территории автодрома. Здесь живут более 200 экспонатов — исторические мотоциклы, большинство из которых являются брендами NSU и Norton. Помимо выставки средств передвижения здесь есть и место, где можно ознакомиться с многолетней историей автодрома.

Водонапорная башня, построенная в стиле модерн более века назад, является символом города. Также она является и смотровой площадкой, позволяющей осматривать местные «интересности».

Центр Хоккенхайма, на фото Евангелистская церковь

Евангелистская церковь в центре Хоккенхайма

Евангелистская городская церковь с 1906 года украшает своим «модерновым» видом центр города — Marktplatz.

Старая католическая церковь Святого Георга, возведенная в 1910-1911 гг., имеет башню высотой в 64 метра.

Новая апостольская церковь — самая «молоденькая» — была построена в 2002 году.

Gartenschaupark существует с 1991 года. Он раскинулся на 16 га. Здесь можно увидеть все богатство флоры Германии, а заодно поиграть в пляжный волейбол и мини-гольф. Вход в садовый парк совершенно бесплатен.

Развлечения в Хоккенхайме

Кроме автодрома в Хоккенхайме есть и специальный аэродром, на котором часто проводятся как национальные, так и международные соревнования по парашютному спорту.

Среди развлечений нужно отметить аквапарк «Аквадром». В этом царстве Нептуна можно найти все, что пожелает душа любого «ихтиандра»: плавательные, термальные бассейны и даже «емкости» с соленой водой (и с искусственными волнами).

Если перейти к теме проживания, которая волнует каждого туриста, то необходимо отметить, что в городе (хоть и крохотном) существует целых 10 гостиниц, но номера необходимо бронировать заранее. Сам автодром имеет свой трехзвездочный отель — Motodrom.

Тому, кто не успел забронировать билеты, приготовлена и еще одна услуга: кроме места для палатки кемпинг может предложить парковку и проживание в домике на колесах.

Для туристов, не слишком уважающих «тьмутаракань», будет лучше остановиться в больших городах — в Карлсруэ или Штутгарте, а до автодрома добираться поездом или на автобусе. Бон вояж!

Другие интересные места:

comments powered by HyperComments
Il Paese delle badanti. Una migrazione silenziosa (Italian Edition) free downloads
2015-06-02 17:52:02
<strong>Il Paese delle badanti. Una migrazione silenziosa (Italian Edition) free downloads</strong> Qual il Paese delle badanti?Il Paese delle badanti uno spazio reale nuovo, che unisce e separa terre e persone. Uno spazio umano che rispecchia i contrasti